Кто строит мост через Керченский пролив

Начало строительства Керченского мостаВ начале 2016 года на высоком уровне было объявлена предельная стоимость строительства Керченского моста в 228 млрд. руб. Сумма, которая на 19 млрд. руб. ниже объявленной ранее. В предыдущем году общую сметную стоимость моста обозначили 246 млрд. руб. Такое удешевление стало возможным благодаря «оптимизации технологических решений», это официальная формулировка.

 

офис СтрогазмонтажЛетом 2015 года конструктивные решения проекта Керченского моста передали в Главгосэкспертизу РФ на рассмотрение и анализ. Была проведена экспертиза на соответствие данного проекта всем нормативам и техническому регламенту. Проверили экономическую эффективность и соответствие нормам экологической безопасности. Проектированием Керченского моста занималась компания «Стройгазмонтаж», она же является и единственным генподрядчиком в реализации проекта «Мост через Керченский пролив». Заказчиком строительных работ выступает ФКУ Упрдор «Тамань». Более восьмисот человек работали над проектной документацией Керченского моста, которая составляет 570 томов. Около тридцати специалистов оценивали техническую проектную документацию, примерно столько же аудиторов проверяли обоснования сметных расчетов.

Мост через Керченский пролив обещает стать самой длинной переправой в стране, протяженность моста составит 19 км. Мост предполагает автомобильное и железнодорожное движение. На всем протяжении Керченский мост будет монтироваться из материалов с повышенными характеристиками. Весь технический конструктив уже зарекомендовал себя на других объектах с положительной стороны. Проектировщики учли непростые погодные условия и географические особенности Керченского пролива и заложили в проект элементы, защищенные от морской воды, коррозии, обледенения и штормовых ветров.

Антисейсмические крепления пролетов обеспечат пропорциональное перераспределение нагрузок между опорами. Опоры, в свою очередь, будут применяться с характеристиками повышенной устойчивости.

Аркадий РотенбергВесной этого года "Стройгазмонтаж" должен обьявить вакансии и объявить массовый набор специалистов на строительство Керченского моста.

Керченский мост предусматривает судоходный пролет, который обеспечит свободное пространство для прохода судов высотой 35 метров и шириной 185 м. Будущий мост  будет отвечать всем требованиям современного мирового мостостроения и подразумевает наличие всех эксплуатационных баз и систем. Это энергоснабжение, водосток, безопасность, сигнализация и т.д.

Хозяин «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг объявил, что Керченский мост – это  его последний проект и тем самым он хочет внести свой вклад в развитие России.