Первая Опора № 173 Керченского моста

Первая Опора № 173 Керченского мостаНа косе Тузла в рамках проекта строительства моста через Керченский пролив 12 апреля была установлена первая опора под номером 173 для автомобильной трассы. Понадобилось около 400 тн металлоконструкций и порядка 250 м3 бетона. И это только одна из 595, именно такое количество опор заложено в проект Керченского моста, который прошел госэкспертизу. 5,5 тысяч свай будет смонтировано для установки этих опор.

 

 

Например, уже установленная опора держится на фундаменте, который состоит трубчатых свай диаметром 1420 мм. в количестве восемь штук. Сваи погружаются вибропогружателем на глубину 76 метров, после чего дозабиваются гидравлическим молотом до проектной отметки.

При строительстве Керченского моста используется технология, обеспечивающая устойчивость опор на сейсмически неустойчивых участках со сложной геологией. В основании опор в грунт забиваются сваи под определенным углом. На данный момент почти готовы ещё несколько опор для автомобильного и железнодорожного мостов. Сложно себе представить объемы бетона и арматуры, которые используются в строительстве опор. Примечательно, что на Таманском полуострове развернуты бетонный и арматурный заводы, где производятся  соответствующие стройматериалы.

Грунт с керченской стороны возведения моста считается более благоприятным для строительства.

                    

Информация взята с официального сайта Крымского моста