Строители начали монтаж пролётов Крымского моста

 

Первый пролет Керченского мостаИнформационный центр проекта "Крымский мост" в четверг 9 июня 2016 года сообщил, что на объекте со стороны Тамани началась сборка и монтаж первого пролета моста.  Стоит отметить, что всего для автомобильной дороги их будет 287, а для железной – 306.

 

В данный момент производится монтаж пролетов на сухопутной части маршрута строящегося моста. Это район озера и косы  Тузла, а в самом скором времени аналогичные работы начнутся и на самом острове Тузла. Сама технология строительства моста через Керченский пролив подразумевает сборку пролетов на временных опорах. Затем пролетное строение опустят на капитальные опоры моста, после чего на готовый пролет начнётся укладка пирога дорожного полотна, начиная с дорожной плиты и заканчивая асфальтом.

Вообще, автодорожный пролёт моста состоит из четырех основных балок, которые связаны между собой поперечинами, консолями. Между опорами так же монтируются домкратные балки.  Со слов специалистов масса такого пролета составляет около 160 тн., а в целом на все пролеты Керченского моста должно потратиться порядка 250 тыс. тн. металла.

Возведение Крымского моста осуществляется на средства из федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года». Внебюджетного финансирования на строительство Керченского моста не предусмотрено. В ценах 2015 года сметная стоимость проекта не должна превысить 211.9 млрд. руб.  Это будет самый протяженный мост в России, его длина составит 19 км., он соединить Тамань и Керчь. По планам в рабочем режиме автомобильный мост должен начать эксплуатироваться в конце 2018 года, а летом 2019 года Керченский мост будет официально открыт.