Кто ещё строит Керченский мост

КарстПо некоторым данным одним из субподрядчиков строительства моста через Керченский пролив является компания «Карст», на 100% принадлежащая компании Adler Global из немецкого города Кальтенхольцхаузен в Германии. Специалисты фирмы «Карст» будут заниматься возведением свайных оснований моста и опор. В предпринимательском реестре Германии активы AdlerGlobalв 2014 году составили 5,8 млн евро. На балансе фирмы значатся несколько знаний и складское помещение во Франкфурте-на-Майне площадью около 400 м2.

Первая Опора № 173 Керченского моста

Первая Опора № 173 Керченского мостаНа косе Тузла в рамках проекта строительства моста через Керченский пролив 12 апреля была установлена первая опора под номером 173 для автомобильной трассы. Понадобилось около 400 тн металлоконструкций и порядка 250 м3 бетона. И это только одна из 595, именно такое количество опор заложено в проект Керченского моста, который прошел госэкспертизу. 5,5 тысяч свай будет смонтировано для установки этих опор.

Расписание, стоимость, порядок погрузки и переправы на паромах через Керченский пролив в 2016 году

переправа через керченский пролив

 На сегодняшний день перед многими российскими туристами, выбравшими отдых в Крыму, остро стоит вопрос переправы через Керченский пролив. Отношения с Украиной резко ухудшились, поэтому транзит через украинскую территорию стал небезопасен. Открытие Керченского моста запланировано на декабрь 2018 года, поэтому наиболее актуальным и востребованным способом поездки на полуостров Крым с материковой России остаётся вариант паромной переправы Порт Кавказ – Порт Крым.

Кто строит мост через Керченский пролив

Начало строительства Керченского мостаВ начале 2016 года на высоком уровне было объявлена предельная стоимость строительства Керченского моста в 228 млрд. руб. Сумма, которая на 19 млрд. руб. ниже объявленной ранее. В предыдущем году общую сметную стоимость моста обозначили 246 млрд. руб. Такое удешевление стало возможным благодаря «оптимизации технологических решений», это официальная формулировка.

"Чиновничья безалаберность" на стройке Керченского моста

Путин проинспектировал строительство Керченского мостаКак говорится, есть две новости, хорошая и плохая. Давайте начнем с плохой,- 19 марта в 23:25 по московскому времени сухогруз «Лира», шедший по Керчь-Еникальскому каналу под флагом Панамы, но принадлежащий турецкой компании «Turkuaz Shipping Corp», отклонился от рекомендованного маршрута, что стало причиной столкновения с конструктивными элементами рабочего моста. В результате есть серьезные повреждения опор и маячных свай. Переходим к хорошей новости: на сроки сдачи временного рабочего моста этот инцидент никак не повлияет. Экипаж судна, который состоит из девяти человек, никак не пострадал. Судно поставлено в таганрогском порту на рейд. Так сообщают в информационном центре «Крымский мост». Уже хорошо, что не вредительство и не, упаси Бог, теракт.